Михаил Кулль. Ступени восхождения - Джаз. Ру

Но оно и не открывается читателю сразу, значит, позволяет обучать интерпретированию. Горького изучается в 7-м классе по программе под редакцией В. Значит, эту информацию можно использовать для формирования представлений об интерпретации. Произведение имеет двоякую ценность для обучения интерпретации.Для семиклассников мы выбираем движение от восприятия и живого сопереживания к логическому осмыслению.Операции, ведущие к интерпретации, — это: 1) выделение сюжетной линии каждого персонажа, осознание причинно-следственных связей; 2) идентификация образа; 3) осознание системы образов; 4) создание толкования как расшифровки смысловых связей внутри системы образов. На первом уроке после информации о писателе и чтения текста ученики и учитель ещё раз медленно перечитывают “песню волн”, завершающую исполнение Рагима. Первые суждения учащихся о “безумстве храбрых” как “мудрости жизни” односложны, это скорее повторение текста.

сайты на подобии olimp us

Вісник” УМТ 1 5 2012 ВЕРЕСЕНЬ КИЇВ - Інститут проблем.

Для идентификации образов используем обращение к мифопоэтическому контексту. Учитель отмечает, что есть некоторое несоответствие: в мире, которым любуются рассказчик и Рагим, все реалии одинаково важны.Предложенные идеи легли в основу уроков, проведённых в средней школе № 15 г. В мире песни вся “мудрость жизни”, то есть разум Вселенной, присутствующий и на Земле, сводится к “безумству храбрых”.Противоречие указывает: мы ещё не поняли позицию автора, художественный смысл рассказа.Разобраться в этом и будет целью дальнейшей работы.Далее учитель напоминает учащимся алгоритм действий: определить образы и их сюжетные линии, затем идентифицировать — найти словесные формулы, обозначающие суть каждого.

сайты на подобии olimp us

Оренбург/Итоги 2012 - SkyscraperCity

Затем построить опорный конспект «Система образов “Песни...”» и определить смысловые связи между образами.Ученики называют основные образы произведения и уточняют составляющие их сюжетных линий.Учитель заостряет внимание на том, что в произведении две реальности — мир рассказчика и мир песни.В каждой реальности свой мир природы и два персонажа, то есть они обладают одинаковой структурой. Дополнение учителя помогает ученикам сформировать представление о соотношении образов в произведении, точнее, о композиции системы образов, что очень важно для выявления художественного смысла. Сначала ученики вспоминают историю Сокола, выбирают слова и словосочетания, которыми можно обозначить внутреннюю суть Сокола: “смелый воин”, “свободный и гордый смельчак”. — Как связано состояние души Сокола и небо, Солнце, к которым он поднимается?