Тактика футбола. Тактические схемы и тренировка тактике

Особенности организационно-педагогического процесса развития отечественного мини-футбола. Однако специальных работ, имеющих своей целью рассмотрение организационно-педагогических аспектов становления и развития в Российской Федерации данной разновидности футбола до сих пор не было. Вопросы методики подготовки в данном виде спорта был посвящен также ряд исследований [26, 27, 45, 47, 67, 70, 93, 99, 109, 110, 113, 114, 146, 147, 155]. Эта ситуация и интенсификация процесса дальнейшего развития мини-футбола в целом ряде регионов мира диктуют необходимость пересмотра устоявшихся взглядов на организацию и условия функционирования этого вида спорта в Российской Федерации, а также поиска и внедрения в практику более эффективных организационно-управленческих форм и организационно-педагогических технологий, соответствующих современным тенденциям развития спорта. Однако процесс организации и управления развитием этой модификации футбола в нашей стране осуществлялся в значительной степени стихийно, без должного научного обоснования, что и предопределило наличие в данной области спортивной деятельности целого ряда нерешенных проблем и лимитирующих факторов. С 1990 года в Советском Союзе, а затем и в Российской Федерации стали регулярно проводиться .

стратегия и тактика в мини футболе

Мини-футбол -

Данный процесс совпал по времени с реформированием общественных устоев и переходом на рыночные отношения. Процесс становления и развития современного мини-футбола в нашей стране шел параллельно общемировому процессу формирования этой игры как автономной разновидности классического футбола. Естественный сравнительный организационно-педагогический эксперимент. Являясь зальной модификацией классического , эта спортивная игра, благодаря инициативе международной федерации футбола (ФИФА), сумевшей реализовать созданные в целом ряде регионов мира исторические и социально-экономические предпосылки, сегодня культивируется на всех континентах нашей планеты. Характеристика организационно-функциональной структуры Ассоциации - участников чемпионата России. Структура основных разделов организационной деятельности физкультурно-спортивных организаций по развитию России. Построение организационно-педагогического эксперимента. Следовательно, вид спорта или же его автономная разновидность выступают на современном этапе развития общества как отдельная область сферы спорта. К одной из таких разновидностей, сформировавшихся и динамично развивающихся в мире в последние 15-20 лет, относится и современный мини-футбол (футзал). Российский футбольный союз и его звенья в системе управления отраслью физической культуры .и спорта. ФАКТОРЫ, СНИЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ МИНИ-ФУТБОЛА. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МИНИ-ФУТБОЛА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. При этом каждый вид спорта, являясь составляющей частью сферы спорта, в то же время располагает в своей организационно-функциональной структуре всеми необходимыми для автономного существования элементами (кадровые, научные, финансовые, материально-технические службы и т.д.). Матвеева [86], под термином «вид (разновидность) спорта логично понимать сформировавшийся в ходе развития спорта вид (разновидность) единоборства (спортивной техникой и тактикой), регламентом и критерием достигаемого результата».

стратегия и тактика в мини футболе

Футбол. Тактика. Почему схемы 4-3-3 и 4-2-3-1 выходят из моды.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ФУТБОЛОМ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. Сфере подобны и уже сложившиеся виды спорта, а также их автономные разновидности. , сфера спорта не существует изолированно от других подсистем общества, а напротив тесно увязана со всеми сферами общественной жизни: политикой, идеологией, экономикой, культурой, образованием и т.п. Такие обстоятельства в значительной степени предопределяют актуальность настоящего исследования. О надежности измерения в социологическом исследовании / Б. Таким образом, ситуация вызвана динамичным развитием объекта исследования и проявляется в несоответствии накопленных ранее знаний о нем с современными особенностями и характеристиками мини-футбола как организационно-педагогической системы.